Исследования
Работа менеджера в компании всегда связана с принятием обоснованных решений, которые являются кирпичиками глобальной стратегии развития и роста. HR-специалист занимает в этом процессе одну из ключевых позиций.
В своей работе HR-специалисту необходимо решать ряд вопросов:
- Планирование и маркетинг персонала
- Система мотивации труда
- Система оценки
- Развитие персонала
- Формирование корпоративной культуры, организационное развитие.
У нас есть инструменты для решения этих задач.
Инструмент 1 - Мониторинговые исследования рынка труда сегмента маркетинг, реклама, PR:
- уровень заработных плат,
- портрет профессионалов в рекламных агентствах,
- обзор ресурсов для поиска персонала.
Инструмент 2 - Индивидуальные исследования заработных плат и мотивационных пакетов в отдельно взятой отрасли:
- срез заработных плат по конкретному сегменту компаний и по определенным должностям,
- потенциальная емкость рынка по специальностям,
- расчет бюджета на подбор и содержание штата новой компании.
Инструмент 3 - Оценка работы персонала (Тайный покупатель):
- разработка критериев оценки работы торгового персонала,
- независимая оценка работы персонала,
- рекомендации по развитию компетенций.
Инструмент 4 - исследование «HR – Index» для персонала:
- оценка уровня удовлетворенности персонала работой в компании,
- развитие и удержание талантов,
- оценка потенциальных зон повышения эффективности труда,
- стимуляция вовлеченности персонала в деятельность компании.
Инструмент 5 – исследование «HR – Index» для организации:
- диагностика зон ближайшего роста компании,
- оценка возможностей организации к самостоятельному развитию в ближайшей перспективе,
- выявление преград организационного развития, проблемные места и «бутылочные горлышки».
|