Яндекс.Метрика
  Работодателям
  Подбор персонала
  Управление персоналом
  Исследование рынка труда
  Корпоративным клиентам

Исследования

Работа менеджера в компании всегда связана с принятием обоснованных решений, которые являются кирпичиками глобальной стратегии развития и роста. HR-специалист занимает в этом процессе одну из ключевых позиций.

В своей работе HR-специалисту необходимо решать ряд вопросов:

  • Планирование и маркетинг персонала
  • Система мотивации труда
  • Система оценки
  • Развитие персонала
  • Формирование корпоративной культуры, организационное развитие.

У нас есть инструменты для решения этих задач.

Инструмент 1 - Мониторинговые исследования  рынка труда сегмента  маркетинг, реклама, PR:

  • уровень заработных плат,
  • портрет профессионалов в рекламных агентствах,
  • обзор ресурсов для поиска персонала.

Инструмент 2 - Индивидуальные исследования заработных плат и мотивационных пакетов в   отдельно взятой отрасли:

  • срез заработных плат по конкретному сегменту компаний и по определенным должностям,
  • потенциальная емкость рынка по специальностям,
  • расчет бюджета на подбор и содержание штата новой компании.

 

Инструмент 3 - Оценка работы персонала (Тайный покупатель):

  • разработка критериев оценки работы торгового персонала,
  • независимая оценка работы персонала,
  • рекомендации по развитию компетенций.

 

Инструмент 4 - исследование «HR – Index» для персонала:   

  • оценка уровня удовлетворенности персонала работой в компании,
  • развитие и удержание талантов,
  • оценка потенциальных зон повышения эффективности труда,
  • стимуляция вовлеченности персонала в деятельность компании.

Инструмент 5 – исследование «HR – Index» для организации:

  • диагностика зон ближайшего роста компании,
  • оценка возможностей организации к самостоятельному развитию в ближайшей перспективе,
  • выявление преград организационного развития, проблемные места и «бутылочные горлышки».
+38(044) 331-02-01
Киев, ул. Новоконстантиновская, 2А
© Кадровое Бюро «Характер», 2016 Маркетинговое агентство